Продюсер APB Reloaded в блоге разработчиков рассказывает о новой системе обучения, балансировке оружия и представляет новый комплект.
1.15.0 и не только (Автор: Linus, продюсер APB Reloaded)
Новое обучение
В игре изменился процесс обучения. Что скажете? Если вам интересно, почему мы полностью избавились от старого обучения, а не оставили его до лучших времен, то смотрите — причина проста. Мы выяснили, что плохой процесс обучения сильнее отнимает желание играть, чем отсутствие обучения вовсе. Вот почему новый вариант обучения так сильно отличается от предыдущего. Вместо того, чтобы отправлять нового игрока в учебный район и водить его за ручку от миссии к миссии, игра дает игроку выбор.
В следующем обновлении мы исправим многие ошибки, связанные с новой системой обучения. Со списком известных проблем можно ознакомиться, пройдя по данной ссылке.
Баланс оружия
В версии 1.15 много спорных изменений характеристик оружия. Очевидно, что APB Reloaded как и все остальные онлайн игры постоянно развивается. Мы уверены, что талантливые игроки не наседают на конкретное оружие ради победы, а изучают разные способы ведения боя, которых теперь стало больше.
Ящик Джокера 10
Если вы считаете, что в APB Reloaded приятно проводить свободное время и не имеете ничего против вливания в игру нескольких долларов, чтобы поддерживать проект, то обратите внимания на новый Ящик Джокера, который недавно появился в магазине.
Новый комплект
Смотрите, что я нашел!
Контракты
Мы начинаем тестировать новый тип ивентов, который может перейти на постоянную основу. Для участия в конкретном ивенте, у вас должно быть как минимум одно легендарное (перманентное) оружие из Ящика Джокера.
Обновление движка
Куда же без информации об обновлении движка? Работа кипит.
Есть инфа что это снайперка, так что не шибко губу раскатывайте. Кит кримов просто ужасен, ментам снова сделали лучше (видать ментовский делали в первую очередь). Ну на след. неделе должен появиться, один хрен- цена будет 100500 кредитов, а на лаги игры им наложить.
Алсо, наверняка сталкерофагов вылезет тонна, ожидаемо- косплей в нереальных кол-вах
у кртимовской ужасна только крыша, передок за то очень найс ... ну так крышу ж можно и не ставить ... вон у коповской биши крыша вообще багованная и так же не ацйс ... а вот покупать или нет х.з. вакер не купил, на копе не пользуюсь, на криме так же не пользовался бы, а слот в иннвинтаре занимаь будет, на аук раскрашивать как не знаю. Наверное и микру по тем же соображениям брать не стану, хотя она все-же и не такая бесолковая как вакер сама по себе, но в сравгнении с джериком и вегасом, конечо же так и останется валяться в шкафу
Судя по картинке у копов "вал" а у кримов "винторез",если это всё таки не рескин скаута то "вал" аналог оса "сильверадо",а винторез оналог стара "лср".Цена думаю будет в районе 5к G1.
не 100% это будет рескин чего то, возможно так же и кроссклассовое оржие ...
в апб уже есть все варианты оружек, снапы, пулеметы, дробы, пэпэшки, автоматики, дальнобойные винтовки. И при чем очень большое уже разнообразие всего этого. А, например, пэпэшки с автоматиками, за счет атасов и асесов, уже можно сказать довольно не плохое кроссклассовое взаимопроникновкение имеют. Когда оружка вроде качает автомат, но по факту играешь с ней практически как с осой. То же самое и пулемет рпк, качающий пулемет, но по манере игры более близкий к автоматам. Учитывая рамки в пределах которых они маневируют с характеристиками оружки (баланс), нового уже сделать нечего просто, все новое будет очень похоже на уже имеющееся. И вот тут то и приходим к кроссклассовым оружкам, оружка с почти такими же характеристиками как уже есть, но качающая другой класс. Рпк райфл>пулемет уже есть, атас оса>райфл уже есть, асес райфл>оса, есть, так что самое очевидное, что стается, оружка близкая по характермстикам к обейе, типа 4-5 шотов на кил, но с высокой скорострельностью (ага, на радость владельцам мышей где можно мультиклик сворганить), но качающая при этом снайпу. Ну и довольно-таки на поверхности лежаще решение по поводу скина, это сделать это в скине эсвэдэшки или ее свременого аналога ... Это так, если просто проанализировать существующее положение вещей, ну а чего они замутят, конечно потом узнаем ...
100% это не рескин, очевидно, что это аналог обеи ибо в данный момент в игре только у нее нет аналога.
И да идхр ВСС это не аналог СВД это довольно узкоспециализированная винтовка для спецподразделений.
imai, ну в апиби то будет что то типа приклад от свд, передняя часть от всс, а оптика и магаз еще откуда-нибудь третьего ... а все эти заморочки типа всс это то то, свд это то то, отдает переигррыванием в батлу 3-4 и код. Особого смысла, в таких тонкостях разбираться в оружии недоступном в гражданском обороте, не вижу особого смысла. А в играх все-равно характеристики оружки подгоняют под баланс, в любых, и в ваших любимых батле и КоДке тоже и еще как
Сделали раллийный вариант...зачем? Грязь в игре присутсвует только на форумах.
Когда они догадаются сделать дрифт варианты, JDM? у кримов вообще все тачки аналог японских, mikro - suzuki swift, espacio - toyota alphard, bishada - mitsubishi eclipse/toyota supra + зад вот только от porshe...
JDM тюнинг выглядел бы не плохо в сочетании с премиум расскрасом. колеса с большим выворотом, диски соответсвующее (аналоги Volk или Work),перекрашиваемые, регулируемую подвеску и тонировку давно пора ввести в игру.
управление бы еще как у циско,для дрифта...
вот такие бы паки я б купил не задумываясь,а не эту херню.
да и одежду можно было получше сделать.
кофту с закатанными рукавами и капюшоном(одетым и снятым)
кепки набок добавить, для женских персов хотя б старую подкрутить.
очки нормальные
штаны немного дутые снизу,а не те мешки что сейчас есть.
кроссовки,ну и с этого пака норм.
прически бы добавили
MarKoz, это ёбаный сарказм. Конечно же они может и сделали такое, но только если бы гоночный район был. Хотя мне кажется полнейшей кастомизации авто не было бы, как в серии NFS.
ArtemKirillov зачем тогда физика у авто?
пусть выворот и пр. сделают для внешней состовляющей. я не прошу дрифт симулятор, я хочу красивые обвесы и тюнинг, мне надоело давать им деньги за всякий шлак.
excellent, ну не скажи... Shift вполне хорош был, The Run тоже неплох по сюжетной составляющей.
Мне андерграунд 2 очень нравился. Много играл. Для тюнинга - самая лучшая часть серии.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь. Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
Пошёл куплю себе томми
И да у копов пиздатый микро, а кримы соснули аазаза=)
Алсо, наверняка сталкерофагов вылезет тонна, ожидаемо- косплей в нереальных кол-вах
в апб уже есть все варианты оружек, снапы, пулеметы, дробы, пэпэшки, автоматики, дальнобойные винтовки. И при чем очень большое уже разнообразие всего этого. А, например, пэпэшки с автоматиками, за счет атасов и асесов, уже можно сказать довольно не плохое кроссклассовое взаимопроникновкение имеют. Когда оружка вроде качает автомат, но по факту играешь с ней практически как с осой. То же самое и пулемет рпк, качающий пулемет, но по манере игры более близкий к автоматам. Учитывая рамки в пределах которых они маневируют с характеристиками оружки (баланс), нового уже сделать нечего просто, все новое будет очень похоже на уже имеющееся. И вот тут то и приходим к кроссклассовым оружкам, оружка с почти такими же характеристиками как уже есть, но качающая другой класс. Рпк райфл>пулемет уже есть, атас оса>райфл уже есть, асес райфл>оса, есть, так что самое очевидное, что стается, оружка близкая по характермстикам к обейе, типа 4-5 шотов на кил, но с высокой скорострельностью (ага, на радость владельцам мышей где можно мультиклик сворганить), но качающая при этом снайпу. Ну и довольно-таки на поверхности лежаще решение по поводу скина, это сделать это в скине эсвэдэшки или ее свременого аналога ... Это так, если просто проанализировать существующее положение вещей, ну а чего они замутят, конечно потом узнаем ...
И да идхр ВСС это не аналог СВД это довольно узкоспециализированная винтовка для спецподразделений.
Пиздите что хотите, я беру и точка.
Когда они догадаются сделать дрифт варианты, JDM? у кримов вообще все тачки аналог японских, mikro - suzuki swift, espacio - toyota alphard, bishada - mitsubishi eclipse/toyota supra + зад вот только от porshe...
JDM тюнинг выглядел бы не плохо в сочетании с премиум расскрасом. колеса с большим выворотом, диски соответсвующее (аналоги Volk или Work),перекрашиваемые, регулируемую подвеску и тонировку давно пора ввести в игру.
управление бы еще как у циско,для дрифта...
вот такие бы паки я б купил не задумываясь,а не эту херню.
да и одежду можно было получше сделать.
кофту с закатанными рукавами и капюшоном(одетым и снятым)
кепки набок добавить, для женских персов хотя б старую подкрутить.
очки нормальные
штаны немного дутые снизу,а не те мешки что сейчас есть.
кроссовки,ну и с этого пака норм.
прически бы добавили
ArtemKirillov,не думаю что я один этого хочу. подстраиваться разрабы должны под игроков,иначе в чем соль если они для себя игру делают.
пусть выворот и пр. сделают для внешней состовляющей. я не прошу дрифт симулятор, я хочу красивые обвесы и тюнинг, мне надоело давать им деньги за всякий шлак.
Мне андерграунд 2 очень нравился. Много играл. Для тюнинга - самая лучшая часть серии.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.