Встречаем
APB Reloaded версии 1.15.0!
В
APB Reloaded изменился процесс обучения. Теперь он делится на два раздела: базовое и расширенное обучение. Разделы состоят из категорий, каждая из которых охватывает важную часть игрового процесса: от сотрудничества со связными до создания джинглов.
В каждой категории имеется ряд задач, за выполнение которых игрок получает награду (хороший мотиватор для новичков, хотя и опытные игроки тоже найдут что-нибудь полезное для них). Изучить награды можно в меню обучения (клавиша
T).
В новой версии игры полно и других изменений.
Оружие: Балансировка пушек (подробности ниже).
Оружие: Пушки из Ящиков Джокера теперь можно пересылать между персонажами одного аккаунта. Примечание: пока что можно отправлять оружие лишь персонажам, находящимся на одном сервере.
Возрождение: Зона возрождения вокруг объекта миссии увеличилась с 50 до 110 метров.
Возрождение: Теперь игроки получают возможность возрождаться в не связанных с миссией точках, которые появляются вместе с определенными связными.
Персонажи: Новые персонажи (пустых аккаунтов) автоматически попадают в Финансовый район.
Миссии: Функция автоготовности теперь по умолчанию выключена. Чтобы начать получать миссии, игроку необходимо нажать K.
Одежда: Исправлена ошибка, связанная с кастомизацией Armored Shoulderpads (наплечников) при определенном использовании их с Armored Vest (жилетом).
Модификаторы: Mobile Spawn Unit теперь подсвечивает автомобиль игрока на радарах противников.
Другие изменения:
Добавлена функция локальной проверки микрофона для голосового общения в игре.
Система Vivox, обеспечивающая голосовое общение между игроками, обновлена до последней версии.
Из игры убрана функция захвата видео.
Некоторые связные поменялись местами. Ty Durrant занял место Wilson LeBoyce. LeBoyce перебрался на место Mirri Kent. А Kent перебралась на старое место Durrant.
Баланс оружия (подробно):
NTEC Scope
Walk Modifier : 4 ->2.5
(повышает точность прицельной стрельбы и стрельбы в движении; все еще хуже, чем стандартный NTEC)
N-SSW
OverallShotModifierCap: 1.6 -> 0.82
Walk Modifier: 1.5 -> 1.75
Walk Speed: 139 -> 150
(достаточная точность при автоматической стрельбе; можно быстрее передвигаться, но в это время немного теряется точность)
RFP-9
Ammo Capacity: 63 -> 105
PerShotModifier: 0.8 -> 0.42
Marksmanship Recoil Modifier: 65 -> 25
(данные изменения превращают пистолет в хорошее оружие для прицельной стрельбы на средних дистанциях, но все еще не достаточно хорошее при стрельбе на ходу)
Tommy Gun
Magazine Capacity: 40 -> 50
CR-762
Minimum Damage: 44% -> 52%
Marksmanship Modifier: 0.4 -> 0.35
(винтовка стала мощнее на больших дистанциях)
NCR ‘Anubis’
OverallShotModifiercap: 4 -> 1.64
(при автоматической стрельбе третий выстрел стал более точен).
OBIR / FFA
Jump Modifier: 2 -> 3.5
(меньшая точность выстрелов в прыжке, на деле ничего не поменялось, просто сократилось расхождение между винтовками)
OCA series
Recovery Per Second: 6 -> 5.15
(добавляет негативное воздействие модификатора Cooling Jacket, но не оказывает никакого влияния на само оружие)
PMG series
Recovery Per Second: 10 -> 7.2
(добавляет негативное воздействие модификатора Cooling Jacket, но не оказывает никакого влияния на само оружие)
HVR-243 ‘Scout’ series
Jump Modifier: 2 -> 8
(минимизирует вероятность джамп-шотов)
- General – Minimum / Maximum Accuracy Modifier: 0.01 / 10 .
- General – Minimum / Maximum Marksmanship Modifier : 0.02 / 1
В первую очередь, это исправление давнего бага, из-за которого «скауты» стреляли в прыжке с максимальной точностью. Корнем проблемы оказался мод Hunting Sight, который сбрасывал модификатор меткости до 0, следовательно, делая точность равной 0. Теперь джамп-шутинг эффективен лишь на малых и средних дистанциях.
Исправления ошибок:
Игроки больше не могут проходить через железные балки на Jangma Square (Финансовый район).
Игроки больше не могут пробраться в закрытую зону за Karnak Casino.
Убийства из револьвера Snub Nose теперь корректно засчитываются на ежедневных заданиях «Street Justice» и «Kill More Enforcers».
Интерфейс игры больше не скрывает персонажа, которого игрок пытался удалить (лидеры клана и т.д.).
Игроки, бросающие гранаты во время падения, будут приземляться с оружием в руках.
Игроки больше не могут добраться до воды около корабля в Портовом районе.
Игроки больше не могут погружать предмет задания в машину, хозяин которой не участвует в данной миссии.
Исправлена ошибка, из-за которой товарищи по команде не могли пополнить боеприпасы в автомобиле игрока, который недавно умер.
Исправлена ошибка, из-за которой звук модификатора Remote Detonation мог проигрываться из разрушенного автомобиля.
Исправлена ошибка, из-за которой пешеходы застревали друг в друге.
Исправлена ошибка, из-за которой голоса игроков были слишком тихими.
Забавно смотреть как нытики привыкшие играть с имбоскаутом щас страдают
PS - первонах.
А теперь представь как мне, когда я конечно юзаю больше нхвр, но со всех скаутов купил купид арров на акк.. пид*ры
Но что теперь можно творить с обычным НХВРом :D это просто имба
осу стандартную пофиксили, типа кто видел осу без скорострела ?, правильно при этом висперка не тронута, в нее красную перку не поставить ... ну так себе ... еще томигану обойму величили и все, на сам деле томиганы побросал народ, не в первую очередь иза урезки обоймы, так что так се опять же ...
чего то намутили с рпкашкой меня все устраивало ... оххххххх
наплечнеики ... вообще ура ... сколько раз забывал ереодеть мотокроссовый костюмчик перед заходом в редактор, что б шмотку для аука долепить новую (правда не проверял, может как с канистрой 4й, которую они уверены что поправили)
переставили связных
ну так се патчик ... за рпкашку боюсь ...
Ну и ещё возрождение вокруг объекта миссии увеличили более чем в два раза.
Все остальные фиксы/нововведения не так заметны как эти два.
Благодарю
1. 762 - имба
2. Обейка в прямых руках очень грозное оружие
3. Зачем палить респу на радаре не понятно
4. Респа теперь очень печальная. Теперь считай и респает за тридевять земели, и машину со спавном на радаре палит. Фиг респанешься нормально.
В целом оценка за патч 3.5/5 - это не то, что хотелось бы
Тачки со спавном умелые игроки и так находят и выносят, а теперь рандомное мясо, которое часто кидают тебе в команду, если играешь один, тоже может додуматься и убить респ вражеский, ИМХО это плюс.
Обейка мало изменилась, но теперь она самое то, а то завяла совсем.
762 ни чем не лучше скаута, учитывая нерф перка на ранний реген, сейчас со скаута можно даже 1 раз промазать и всё равно убить с 2 пуль в цель. Скаут куда удоблнее на ходу, не надо сводиться, вылез стрельнул залез, стреляет из машины, и конечно бегает нормально. А у 762 всего на 300 дамаги больше, вполне равноценно.
А имбовости в нём не прибавилось, он так же стрелял на лету и раньше, просто надо было оружие поменять в полёте и он уже полностью сведён, без этого бага всё равно нельзя почти джампшотить с 762, ибо не разогнаться для прыжка.
Ну а в целом бонус к скорости сведения после спринта/прыжка получил не только 762, но и ДМР, анубис, и наверное пулемёты ещё, так что в целом он имбовее на фоне других пушек не стал, ИМХО.
Всё это весело,вот только кто скажет бедной тешуньке нажать Т,чтобы выпал список заданий, а без него хрен она узнает где взять коробку и гранаты Вангую вопросы от нубов- а где вы гранаты берёте?
Ну и наконец,новая коробочная пушка псевдо-версия MP 40 с пресетовым пирсингом и 1 свободным слотом (аналог текущего "ппш") coming soon
Алсо как и новые варинты нового рифла
Баг с грузом из миссии...когда можно было свой груз засунуть в машину игрока, который не с тобой на миссии???
Зачем каждый раз связных переносить..
А скауты зря понерфили, теперь толку от него нуль. Утку теперь хер продашь, да и пускай валяется. Возвращаемся к трехслотовой хавре...
1. невыполнимость некоторых заданий туториала
2. прицел обычной снайперки в точности соответствует прицелу скаута (вот веселье, теперь можно попадать в прыжке с HVR)
я был бы рад.
а) с ним можно бегать! на полной скорости, а не ползи как черепаха, как когда вас пулемет или снапа в руках. То-есть вам не нужно бежать с допом, увидев цель меняться на снапу, теряя драгоценные мсекунды. Равно как и х+++++ув пацика, вы можете сразу начать отбегать за укрытие, в отличи от обычной хввры, которая не дает перейти на бег и ползешь как черепаха, пока не передернешь затвор и сменишься на доп. Что заметно расширяет выбор точек для кемперинга.
б) можно стрелять из окна едущего автомобиля!, передавая приветы карсерферам и между прочим до 80 метров надо два шота.
Этого вполне заметное и вполне весомое преимущество если есть голова на плечах, и хваает сображалки как использовать. Нет конечно, это вам не биомеханическое имбо задротство подпрыгнуть+наклон+тунуть зум+шот, тут уже больше игра на понимание ситуаци где и как использовать эти преимущества, тут детская биомеханика не пройдет, надо головой думать. ТИ коечно же не бегать тупо с одним скаутом, как делали раньше скаутодроты, а где кемпа там кемпа, где раш там раш и кемпа отправляется в шкаф, как и должно быть в игре где есть разные оружия, а не сервер контры онликнайфз ...
Еще и томми вернули 50 пулек в барабан прям вообще молодцы нынче.
и ноют те кто не держал скаут в руках ,1 попадение -1 промах - 1попадание и не убил потому что за время промаха отрегенли и нужен 3 попадание и так в в 40% ,мне то пох ,я спокойно на ХВР перейду ,но как то всё же глупо .
Вот где стратегия идхр, где надо иметь мозг стратега, это же не тупо рашить противника, это же надо головой думать, чтобы стратегически сидеть вдалеке выжидая противника и кемперить.
А пафоса-то навел про стратегии и думание головой, пока все не увидели стрим нуба с виспером и ударками, да унылого криворукого кемпера.
Уж лучше играть в бронзе, чем быть таким пиздоболом, как ты. Грош цена всем твоим репликам теперь, стратег.
Я бы еще понял, каждый играет, как ему нравится, но при этом пиздеть на других, что у кого-то реакция есть или кто-то умеет со скаутом играть или с другим оружием в ближнем бою, а идхр не умеет, поэтому все для него тупари и без мозга и один идхр стратег и умеет планировать сложные комбинации (сидеть со снайпой далеко и выжидать, либо бегать с виспером и ударками).
Тьфу, блядь.
так же было и после фикса цсг - "тру отцы" перешли на пмг
теперь есть резон купить скаут ибо уже не палка нагибалка
а нубы пусть идут квиксвитчить с 762(дада Бимим)
нашёл на апбдб что веспер это рескин скаута
веспа рескин стара))дада
и кап40 это что-то среднее между пмг и осой но коробочный вариант.
Ахах ну да ну да. Бага? Какого еще бага?? Неужели вы такие глупые, и не понимаете что это дешевая отмазка? Чем теперь 243 скаут отличается от 762 ? Тем что можно стрелять из окошка авто, которым пользуются нубы до 20 ранга? Я когда пришел домой и узнал, был просто в шоке, молчал, даже не знал что сказать! Я обожал свой ртшный скаут у которого итак прицел был без апературки и нужна была ювелирная точность, что бы попасть! А теперь его урезали до размеров 762 из за нытиков, любителей нтека ср5 и пмг. Ведь единственной помехой для этой бездарной зажимной массы были скауты и дроби! Идеально, сначала дробь, теперь скаут! Нытики вы, а не мы! Да эти два дня мы ноем, но до этого вы ныли и пилили г1 годами! Это же горе, было бы неэтично смеяться и шутить на похоронах близких людей. Вы же не могли перестрелять скаут с нтека за 1.75 и не могли вынести цсг за 0.7 (редко) чаще за 1.4 сек при трех выстрелах. Я теперь аргументированно могу могу назвать всех игроков с пмг и нтеком - нытиками.
Мп 40 уже ввели, г1 прям рвется бабла срубить, вангую что перезарядка все так же сделана птушниками и перезаряжает хрен знает что, хрен знает куда...
теперь не будет этой прыгающей бредятины которую задроты юзали..яб вообще сделал ,что с ним прыгать высоко нельзя было ,только бегать...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.