«Конец недели», 1 апдейт: Сумасшедшая леди-кошка ММО издателей?

Вау! Что за неделя!

С момента, когда мы объявили во вторник утром, что мы получили IP на игру и планируем восстановить и перезапустить ее, до сегодня (т.е. около четырех дней) мы были завалены письмами, интервью, предложениями и вниманием. Наши руководители в PR (Рахул и Ронжини) проделали отличную работу, сдерживая сумасшедший ажиотаж вокруг того, что нас ждет. Это чудесно, хотя в короткие сроки было немного сложно с этим справиться. Мы тоже взволнованы. Сейчас нам надо сфокусироваться на подготовке всего, что твердо поставит нас на путь к возобновлению.
Вот некоторые темы, на которые я хотел бы ответить, которые пришли в ваших комментариях на нашу последнюю новость (и продолжайте комментировать, мы все их читаем чтобы двигаться в правильном направлении) и некоторые новые события, которые случились на этой неделе:

Смешной пост? Возможно.
Самый смешной пост, который кто-то написал на этой неделе, должно быть тот, в котором говорилось, что GamersFirst становится сумасшедшей леди-кошкой ММО издателей, собирая всех одиноких бродячих собак на дорогах и создавая новый дом для них (9Dragons и теперь АРВ). Не уверен, что мы согласны с этим заявлением как психологическим портретом, однако, конечно, мы определенно думаем, что это чудесные игры, которые по той или иной причине стали осиротевшими и тем не менее имеют феноменальный потенциал. Я думаю, сравнение ломается немного если учесть, что очень мало бродячих кошек приходят с многомиллионным ценниками и большими командами, чтобы реабилитировать их. Но это оставим в стороне, ок, хорошо - мы могли бы быть сумасшедшей леди-кошкой теперь, когда я думаю об этом…

Очевидно, в случае АРВ мы чувствуем, что это более чем покинутая игра, т.к. игра на самом деле имеет действительно инновационные и захватывающие компоненты, и с нашей точки зрения, это хорошая основа для запуска множества новых геймплейных компонентов и режимов игры на более чем несколько лет вперед. Но больше об этом на следующей неделе (когда я начну делиться целями разработки для повторного запуска).

Игровой баланс.
Превращение игры во F2P по своей сути не разрушает игровой баланс (если только в АРВ был правильный "баланс", с которого можно было начать) как в некоторых комментариях выражалась взволнованность по этому поводу. Однако баланс- один из ключевых моментов за который мы сами переживаем (и одна из тех вещей, что держит нас до ночи).

Баланс на самом деле один из сложнейших элементов в любой игре, и во F2P игре в частности, так как в F2P буквально существует баланс между предметами, которые можно получить в процессе прокачки и предметами, которые можно купить/арендовать в магазине. Если сложно гриндить для получения вещи, тогда игроки сдаются и уходят, что в свою очередь уменьшает численность игроков. Если слишком дорого или нет мотивации к покупке вещей, люди перестают покупать (и несмотря на это, будучи F2P, мы однозначно нуждаемся чтобы преданные поклонники этой игры нашли для себя покупки ценным увеличением игрового опыта, если же нет – тогда игра рискует умереть во второй раз, мы же будем трудиться чтобы этого избежать).

Существует 2 типа «баланса», которые нас беспокоят во время нашего продвижения вперед: баланс игры, который определяется тем, что может или не может быть куплено или получено путем продвижения во время игры (вещи, которые достигаются после сотен часов игры), и баланс игры, который привычно описывают как матчмейкинг или командное доминирование в каждой отдельной игровой сессии (буду ли я убит сегодня?). Эти два баланса очень разные вещи, хотя и связаны между собой, т.к. один является причиной того, что человек остается в игре на очень длительный срок, а другой является причиной чтобы сыграть быструю сессию прямо сейчас.
Иногда они выступают противоположными силами; если вы дадите каждому всё топовое оружие с самого начала, это может оказаться веселым первые 30 минут, но потом игра утратит свои долгосрочные цели (либо все может стать настолько хаотичным, что будет невозможно играть). Верно и обратное; мы остановили выход нашей одной из ведущих RPG игр некоторое время назад, потому как фактор гриндинга был настолько ужасен, что западная публика нашла игру неиграбельной (в игре были сотни уровней и на самом деле не было пути ускорить процесс). Так что все пользовательские данные, что мы собрали за время всех наших вышедших игр, однозначно пригодятся нам когда дело коснется создания новой «гринд vs покупки» системы для АРВ.

В любом случае, это все обобщенные параметры. Что мы с ними сделаем? Это, на самом деле, тема всех наших будущих постов в блоге. Тем не менее, главная идея состоит в том, что мы предложим предметы для гринда (продвижения), которые практически одинаковы с теми, что доступны для продажи, однако довольно различны, т.к. будут относиться к двум различным аудиториям. Не лучше или хуже в некоторых случаях, просто отличны. В WarRock (http://www.gamersfirst.com/warrock/) то же осуществлено с оружием типа AK47, TAR21 и AUG с одной стороны (которые обычно получены путем гринда/продвижения по игре) и Famas и G36 с другой стороны (которые чаще всего непосредственно арендованы или получены путем гринда если у вас премиум аккаунт). Конечно же существует еще много нюансов подобной системы в WarRock, с различными уровнями премиум аккаунтов и слотами для арендованного оружия (например: слот 3 и 5 могут хранить Famas, но если вы не напрямую купили пистолет, а гриндили в то время как использовали $5 бронзовый премиум аккаунт, вы не сможете поместить оружие в слот 5 и т.п.), но это общее представление. Для АРВ мы ищем подобную систему, где бесплатно играющие игроки получат удовольствие, но должны будут довольно много гриндить чтобы быть конкурентоспособными, а игроки, что платят, будут иметь несколько другой уровень продвижения. Более подробно об этом мы еще поговорим в будущем (и когда мы откроем эту банку с червяками для общественного обсуждения, я буду нырять за крепкую офисную мебель, чтобы избежать сердитых снайперов).

QA предложения от геймеров
Одна из больших категорий связи, безусловно, были предложения от бывших кланов и команды, чтобы помочь нам контролировать качество игры в будущем. Это чудесно, и в частности путь которым мы обычно справляемся с этим заключается в том, что мы будем принимать заявки от людей на форуме после того, как мы его запустим. Но в то же время мы счастливы создать базу данных из тех, кто заинтересован в помощи на закрытом бета тесте, а также предстоящего тестирования функций. Если вы убедите нас своими страстными и обоснованными аргументами, что вы классный тестер, мы будем рады предоставить вам такую возможность. Так что прочь споры про детали и особенности за которые вы «за» или «против», и мы с удовольствием дадим вам попробовать.

Наша команда и прежний владелец
Наша команда на самом деле заслуживает отдельного обновления блога только о ней. Так что это сообщение не покроет всего, что происходит с командой. Это придет в свое время, как мы будем приближаться к запуску, и я хочу чтобы люди знали лиц, участвующих в этой работе, с учетом влияния ключевых людей.

Однако захватывающее обновление этой недели в том, что мы говорили с несколькими людьми из прежней команды АРВ, и в настоящее время разработаны предложения с некоторыми из этих бывших членов команды, которые будут делать определенную работу в качестве независимых работников. В виду того, что у нас нет подразделения в Великобритании или компании там, мы будем работать над этим в будущем. На данный момент у нас есть офисы в США, Турции, Бразилии и Индии, и ищем место для европейского офиса. Так что расположение некоторых членов команды это то, что мы рассмотрим в будущем (хотя, конечно, погода в Калифорнии побьет Шотландию в любой день:).

В общем, мы все еще заинтересованы в сотрудничестве с людьми которые работали над созданием АРВ, и если вы такой человек, или знаете таких, пишите нам и дайте знать.

Заключительные мысли
Следующая неделя должна быть не менее сумасшедшей чем эта, и я думаю, что мы начнем делиться «настоящими» деталями о игре и изменениями, которые ее затронут. Мы хотим исследовать их еще чуть-чуть, но после этого мы готовы представить общественности данные о предстоящих изменениях для обсуждения. Я ожидаю страсти, накаляющиеся со всех сторон, но в конце останется то, что будет лучше для игры. Так что ждите второе еженедельное обновление…

Перевод взят с сайта APB Territory , автор перевода- fenix

Теги: apb reloaded, перевод, русский блог apb
Мой Мир@Mail.ru Delicious Facebook Живой журнал LiveInternet Вконтакте В одноклассники Twitter GoogleBuzz Я.ру БобрДобр Мистер-Вонг.ру Мемори.ру Blogger.com RuTvit.ru
01 Марта 2011 | Просмотров: 7664  


adolf_zombie [29.05.2012 в 16:57]


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.
  APB

Вы играете в APB Reloaded?

Да, играю по сей день
Иногда захожу на пару дней вспомнить былое
Перестал играть, только слежу за новостями


Результаты
Комментариев: 0










Показать\скрыть весь

Ноябрь 2024: Новости | Статьи
Октябрь 2024: Новости | Статьи
Сентябрь 2024: Новости | Статьи
Август 2024: Новости | Статьи
Июль 2024: Новости | Статьи
Июнь 2024: Новости | Статьи
Май 2024: Новости | Статьи