Все редакторы в APB Reloaded используют цветовую модель HSL, в которой цвет задаётся тремя параметрами: тоном, насыщенностью и светлотой. Но проблема в том, что игра использует упрощённую модель. Тогда как HSL поддерживает более 2 миллионов цветов, редакторы APB Reloaded поддерживают лишь 4096 цветов.
Из-за этого, координаты цветов в обычных редакторах и в игре отличаются. Игрокам приходилось подбирать цвет на глаз путём случайного перебора параметров. Теперь мучениям пришёл конец!
Пользователь Xyoсоздалконвертер, который преобразует нормальный HSL-код цвета в формат, понятный APB Reloaded. Работает он очень просто, на сайте вы указываете HSL-код, а в ответ получаете 3 параметра (тон, насыщенность и светлоту), которые используются в игре.
Как этим пользоваться
Предположим, у вас есть изображение, с которого вы хотите перенести цвет в игру. Сначала вы открываете это изображение в любом графическом редакторе, например в Фотошопе.
Если у вас нет графического редактора, то вы можете воспользоваться одним из многих онлайн-сервисов, определяющих цвет.
Выбираете инструмент «Пипетка» (есть в большинстве редакторов) и указываете точное место, в котором расположился нужный вам цвет.
Теперь открываете окно работы с цветом и копируете его координаты в виде «#000000».
Эти координаты вы указываете на сайте конвертера и нажимаете «Convert». В ответ вы получаете 3 значения:
Hue – тон. Sat – насыщенность. Lum – светлота (в переводе от Фогейм «яркость»).
Осталось указать эти значения в редакторе игры. В итоге вы получите цвет, максимально приближенный к исходному (не забывайте, что игра поддерживает ограниченное количество цветов).
Выражаем большую благодарность пользователю Xyo за такой прекрасный инструмент.