Рекомендуем








Дизайнеры APB: Шил Юэлл

Дизайнеры APB: Шил Юэлл

Шил Юэлл (Shiel Yule) — английский творческий продюсер All Points Bulletin. Проживает в Эдинбурге, Англия. Учился в «Открытом университете» (британский университет открытого образования), а также в The Institute of Direct Marketing, ITEC и James Gillepsies High School.

Шил Юэлл

В 2009 году заключил контракт с RealTime Worlds, по которому обязывался разработать и реализовать маркетинговую кампанию для запуска APB. Он работал над всеми сайтами игры, включая полную проработку и запуск рекламной акции «Живой аватар».

В своем блоге Шил поделился с нами своими откровенными мыслями об APB и его работе в целом:

    Проект All Points Bulletin — это отличный пример, как можно за несколько месяцев просрать 100 млн. долларов, отличную идею и тонну проделанной работы. К счастью, я сошел с судна прежде, чем оно затонуло. Надеюсь, все пьяные матросы тоже успели сойти с судна, пока оно не начало тонуть. Однако капитаны обязательно должны уйти под воду вместе с этим кораблем. Блин, мне тошно вспоминать этих жирдяев из управления.

Среди его (появившихся в свободном доступе) работ выделяются иконки и логотипы игровых организаций («Кровавые розы» и др.). Нас особо заинтересовали гербы Furious Fighters и Heavy Hitters, похоже, это наработки организаций, которые, по тем или иным причинам, не попали в игру.

Кликни, чтобы увеличить!

Furious Fighters Heavy Hitters

Шил отвечал за оформление сайта APB Vault. Все иконки, картинки — его творения. Ниже мы привели несколько картинок: фото самого сайта и отдельные изображения для него.

Кликни, чтобы увеличить!

Vault: Криминалы Vault: Силовики

Дизайнеры APB: Шил Юэлл

Также он «лепил» баннеры для главного сайта APB. Для разных новостей, важных событий и анонсов. Примерно, как это делаем мы.

Дизайнеры APB: Шил Юэлл

Дизайнеры APB: Шил Юэлл

Дизайнеры APB: Шил Юэлл

Дизайнеры APB: Шил Юэлл

Шил принимал участие в разработке заставки во время загрузки игры, а еще мы откопали видео, знакомящее нас с игрой, по-видимому, смонтированное Шилом.


Все, картинок больше не будет. Если вы пришли только за ними, можете проматывать страницу до комментариев. Для остальных же хотим привести перевод одного из его постов личного блога. Среди обнаженных девушек и прочих картинок мы нашли интересную запись с заголовком «Вся правда о банкротстве RTW».

    Были ли намерения попытаться сделать APB работоспособной? У меня на этот счет большие сомнения. Дейв Джонс, подаривший миру GTA, которая на тот момент не являлась крутой игрой, позже продал ее Rockstar Games, которые превратили GTA в удивительную игру. Может быть, тоже самое планировалось сделать и с APB? Сделать что-то, что имеет потенциал, а затем продать тому, кто действительно сможет реализовать этот потенциал на полную катушку.

    Проработав в RTW, я ни разу не встретил того, кто был готов реализовать потенциал проекта. Да, и настроение в компании с апреля по июнь было одним из худших. Все понимали, что игра еще не готова, но делали все, чтобы поскорей выпустить ее. Это звучит странно, но взгляните сами:

    • Релиз игры откладывался 3-4 раза.
    • От EA был предъявлен ультиматум: либо выпустить игру этим летом, либо найти другого издателя.
    • С января по май из RTW утекало по 2 млн. долларов в месяц на различные операции.
    • В игре были классные фишки и идеи, но их никак не получалось объединить в единое целое.
    • Игровой процесс не был до конца отполирован и нуждался в серьёзной доработке.
    • За мотивацию «просто подготовьте игру к релизу» полагались жирные бонусы.
    • Сотрудники RTW слепо верили, что они работают над революционной игрой, которую все побегут скупать с полок, наполняя пустые счета RTW.

    Игру разрабатывали около 7 лет, в общей сложности в нее вложили больше 100 млн. долларов, но на деле она слабо отличалась от других проектов. Еще эта неразбериха с издательскими правами прямо перед релизом и запутанная ситуация с маркетинговой компанией (за все это спасибо Electronic Arts), из-за которой при запуске об игре слышали только хардкорные геймеры. Добавьте к этому разногласия внутри команды, которые привели к устаревшим рекламным материалам и негативной бета-кампании. У этой игры изначально не было шансов.

    Сократив расходы на минимум, они надеялись, что их кто-то купит...



Шил оказался на редкость честным и интересным человеком. Он хорошо выполнил поставленные перед ним задачи, а также оставил нам на растерзание хороший арт. Такие дела.

Дата публикации: 2012-12-26 20:37:31
Просмотров: 7282

[ Назад ]
crazy-zam [crazy-zam собака ya точка ru / 2013-01-06 18:25:53]
Вот это действительно интересная статья, незнал что у РТВ и ЕА были разногласия. На мой взгляд самый главный промах в РТВ был это маркетинг, я про игру узнал случайно, рекламы как таковой я не видел.
Backslider [killsun собака yandex точка ru / 2013-01-06 18:29:51]
Лол,а кто - то вякал то что с электроник артс и РТВ игры была бы лучше...
AfroGuar [afro собака yandex точка ru / 2013-01-06 18:38:02]
ну ЕА вообще гавёная компания..очень.
вообще если бы игру до сих пор делали РТВ без спешки то думаю это бы был действительно уникальный проект,в любом случае он пока что единстсвенный в своём роде такой.
арт с фуриос файтер шикарен))пойду забронирую название клана)
Xammep [vito2110 собака yandex точка ru / 2013-01-06 21:08:11]
бле, что G1 сделали с Нуландером Пионером? На РТВ он был шикарен! и это был джип а не какой то нынешний паркетник(
Tdin [Natte1Doog собака mail точка ru / 2013-01-06 21:31:19]
Согласен с Crazy-zam тоже чисто случайно узнал о ней.
Когда начал играть, это была моя единственная игра в 5-8 месяцев.
и до сих пор игаю. если и забрасываю то всёравно возращаюсь, в апб я вложил около 10.000р может чуть больше. Я непредставляю какие были бы у ни доходы если каждый второй третий челове вкладывал в игру хотяб 1000р
2000р.
Artemkirillov [kirillov точка gun собака yandex точка ua / 2013-01-06 23:29:48]
Xammep, чем отличался Пионер от нынешнего? Просто я на РТВ я не играл)
посмотрев видео захотелось сыграть в старую АПБ
Дырка` [ololol собака mail точка ru / 2013-01-07 00:46:33]
Узнал об АПБ на игромире. И то,потому что друг любит EA и мы стояли на их стенде.Когда я первый раз увидел её там,я влюбился :D и никак не разлюблю .
Даже если она меня выбешивает лагами,багами,имбой оружия -всё равно буду в неё играть.
crazy-zam [crazy-zam собака ya точка ru / 2013-01-07 10:59:30]
Артем, он не был таким медленным, он был реальной машиной для таранов, щас протаранить кого-то проблематично, хрен догонишь.
С дыркой тоже согласен, влюбился в игру, вдонатил уже прилично денег, щас играю в основном конечно не в АПБ, но возвращаться точно буду.
PACXPEHATOP [devil200014 собака ymail точка com / 2013-01-07 17:35:20]
А вот задумайтесь почему выкладывают тока всячину про дизайнеров и продюссеров. Ответ: НЕТ ОБНОВЛЕНИЙ НА ЕВРО В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ!!!!
PACXPEHATOP [devil200014 собака ymail точка com / 2013-01-07 17:37:48]
2 организации можут появяться в этом обновлении
Я;-) [roksanchick собака gmail точка com / 2013-01-07 19:00:09]
PACXPEHATOP, в этом месяце планируеться патч с новым балансом оружия. Поверте, многие им будут не довольны. После чего дополнение будет уже на день св. Валентина.
PACXPEHATOP [devil200014 собака ymail точка com / 2013-01-07 19:19:37]
А если не секрет откуда узнал?
AfroGuard [afro собака yandex точка ru / 2013-01-07 19:22:49]
на офф форуме давно об этом разговор))
новых организация не будет в ближайшем будующем инфа 100%..слишком большой обьём работы.
Наглый =) [panfi-vlad собака ya точка ru / 2013-01-07 19:58:21]
Фотка доставила
Я;-) [roksanchick собака gmail точка com / 2013-01-07 21:01:18]
Я знаю куда больше чем то что на оф форуме пишут)))))
Там сами модераторы и некоторие админы как правило толком ничего не знают до последнего момента - те что в Ирвине работают. Они только баны хорошо раздают :-)
SilentVamp [13john собака mail точка ru / 2013-01-09 11:34:22]
Спасибо за статью, довольно интересно.
Сам об игре не помню где узнал... Толи из какой-то подписки, толи еще откуда-то... Маркетинг был никакой...
EA (да и не только) последнее время не вызывает симпатий ни в одном из проектов. Каждый выпускаемый продукт (без исключений) - куча багов, дырок, косяков. Патчи качаются тоннами. А очевидные дыры не закрыты и до сих пор много где.
Ваше имя:  
Ваш e-mail: Запомнить

Very Happy Smile Sad Surprised Shocked Confused Cool Laughing Arrow Idea
Mad Razz Embarassed Crying or Very sad Evil or Very Mad Twisted Evil Rolling Eyes Wink Exclamation Question
  APB

APB вышла на PS4!

Ура!
Да ладно!?
Когда движок на ПК?


Результаты
Комментариев: 0









Нет данных для этого блока.



Показать\скрыть весь

Сентябрь 2017: Новости | Статьи
Август 2017: Новости | Статьи
Июль 2017: Новости | Статьи
Июнь 2017: Новости | Статьи
Май 2017: Новости | Статьи
Апрель 2017: Новости | Статьи
Март 2017: Новости | Статьи