Психушка (англ. Asylum) — один из районов игрового режима «Бойцовский клуб». Локация представляет из себя здание заброшенной псих-больницы и ближайшее окружение.
Высотка "Эбингтон", парящая над рекой Нантего, задумывалась прежде всего как место отдыха и убежище от невзгод. Здание было построено в 1870-х годах Исайей Эбингтоном, просвещенным наследником уважаемой в Сан-Паро семьи торговцев. Эбингтон основывался на принципах утопической филантропии, которые были в то время в моде среди обеспеченных слоев населения. Сан-Паро тогда был торговым центром, в который стекались богатства трех континентов. Всего за несколько десятилетий город значительно разросся, пережив демографический взрыв. Семьи, подобные Эбингтонам, охотно пожинали плоды этого нового изобилия, но были и люди вроде Исайи, которые понимали, что в мире полно и менее везучих людей.↵↵Богачи жили в роскоши. А бедные в это время прозябали в нищете, борясь с болезнями, социальным неравенством и тяжелыми лишениями. Эбингтон интересовался психиатрией, и трущобы Сан-Паро были неиссякаемым источником материала для его исследований. Алкоголизм, наркомания, перенаселение и проблемы с культурной адаптацией среди бедных эмигрантов - благодаря всем этим вещам хостелы и ночлежки, которые основал Эбингтон, никогда не пустовали.
Высотка "Эбингтон" стала его самым масштабным проектом, в который он вложил значительную часть семейного состояния. Предполагалось, что это будет цитадель рассудка, столь же грандиозная и основанная на тех же принципах, что и остальные семейные предприятия, приносившие Эбингтонам огромный доход. Отбросы Сан-Паро - одинокие, психически нездоровые, агрессивные люди - входили в ее двери и жили там месяцами, а то и годами, пока цитадель пыталась излечить их моральные и физические недуги, чтобы превратить своих пациентов в полноценных членов общества. Люди учились сосуществовать, обретали мораль и духовность. С ними работали терапевты и психиатры. Пациентов обучали элементарным трудовым навыкам и, когда это было возможно, основам торговых отношений, чтобы они могли найти достойную работу по возвращении во внешний мир. Врачи действовали жестко и грубо. По сегодняшним стандартам, это было настоящее промывание мозгов. Социальные принципы навязывались пациентам силой.
И чаще всего это работало. По крайней, мере, какое-то время. ↵↵Богатство Эбингтонов сгорело во время великих финансовых потрясений 1920-х. Содержать высотку "Эбингтон" стало не на что, и управляющие, которых назначил Исайя незадолго до своей смерти, вынуждены были передать ее в распоряжение муниципалитета. Городские власти в одночасье отменили все прогрессивные и дорогостоящие принципы, на которых основывалась деятельность учреждения, и высотка "Эбингтон" очень скоро превратилась в грязную психушку, которая содержалась на деньги налогоплательщиков и мало чем отличалась от тюрьмы. Персонал туда набирался необученный и зачастую немногим отличавшийся от самих пациентов. Санитары постоянно издевались над больными, морально и физически. Своих подопечных они воспринимали как животных в зоопарке или уродов в цирке. Пациенты также использовались в качестве чернорабочих, поскольку обслуживать само здание было практически некому. Клиника, которая задумывалась Эбингтоном как гуманная и прогрессивная, превратилась в исправительно-трудовой лагерь.
Чтобы это учреждение наконец прекратило свое существование, понадобился не только скандал, но и множество человеческих жизней. Во время войны городские власти решили воспользоваться удобным расположением высотки и построили там порт, чтобы снять часть огромной нагрузки с портового района. Новый порт мгновенно заполнился судами, которые ежедневно привозили туда различные припасы, жизненно необходимые городу в военное время. Чтобы ускорить процесс разгрузки судов, главный надзиратель, конечно же, решил использовать пациентов в качестве грузчиков, несмотря на то, что большинство из них совершенно не годились на эту роль. Трагедия была практически неизбежна. В результате неосторожного обращения несколько емкостей с взрывчаткой взорвались, разрушив порт и унеся десятки жизней. Федеральные власти организовали расследование, в результате которого выяснилось, что в течение нескольких десятилетий в госпитале царило беззаконие. И тогда учреждение наконец закрыли. Город лишился своей самой большой психиатрической клиники, однако муниципалитет не дождался от федеральных властей никакой компенсации.
Большинство выживших пациентов снова оказались на улицах, причем в еще худшем психическом состоянии, чем до так называемого лечения. Многие из них были очень агрессивны. Практически все страдали серьезными психическими заболеваниями и нуждались в срочной помощи. Бывшие пациенты пополнили огромную армию бездомных. В некоторых районах города стало опасно находиться. Властям не удавалось справиться с этой ситуацией десятилетиями.
Сама высотка "Эбингтон" осталась заброшенной. По иронии судьбы многие пациенты вернулись туда через несколько месяцев после закрытия. Для них высотка продолжала оставаться убежищем. Никто не забыл кошмарную жизнь в клинике, но этим людям просто было больше некуда идти. На улицах города жизнь была еще более жестока.
Спустя какое-то время высотку открыли для себя передовые деятели андеграундной клубной сцены Сан-Паро. Им надоели дорогие, гламурные, но скучные клубы Игл и Шанцзы. Новые заведения стали появляться сначала в помещениях заброшенных складов портового района. Клубная культура процветала, но ее наиболее авангардные приверженцы покинули район после того, как его облюбовали банды вроде "Крови и роз". Начались поиски более подходящего места, обладавшего особой атмосферой и в то же время далекого от полиции и бандитов.
Высотка "Эбингтон" была в этом плане идеальным вариантом. Она была настоящей крепостью, но находилась слишком далеко от богатых центральных улиц, а значит, была неинтересна бандам. Полицейские иногда проводили рейды в высотке - она была давно известна как убежище изгоев и отбросов общества - но не слишком часто и без особого рвения. У полиции было множество более срочных задач, поэтому никто не пытался проводить зачистку этого лабиринта заброшенных коридоров и галерей.
Скоро они были заняты новыми обитателями, и по ночам в высотке стала греметь музыка, а окна ее начали сверкать разноцветными огнями. Поначалу никто не обращал на это особого внимания, но скоро по городу начали ходить слухи, что в высотке происходит что-то интересное.
Это было место, где каждый мог делать, что хотел, не опасаясь полиции, СМИ, бандитов и предпринимателей, жаждущих обогащения. Модные тенденции зарождались и умирали в высотке в течение одного уик-энда, еще до того, как блоггеры успевали о них написать.
В просторных галереях заброшенного здания могли одновременно проходить полдюжины вечеринок. "Мыс". "Пси-ХО". "БЕЗумие". "Транс/Грессия". "Змеиная яма". "ECT". "Торазин". "Убежище". "Психо-Тропик". Они рождались и уходили в забвение раньше, чем кто-либо успевал их пересчитать. Некоторые из них, однако, оказывались достаточно популярными и входили в моду в гламурных клубах, расположенных в центре города. Но в итоге эти тренды всегда возвращались в высотку. И приводили за собой новых последователей.
Происходящее не ускользнуло от взгляда Люка Васкави, который быстро осознал потенциал этого места. Цитадель, построенная, чтобы защитить своих обитателей от внешнего мира. Нейтральная точка, далекая от зон влияния любой из банд, принадлежащая всем сразу и никому в отдельности. Настоящая бандитская биржа труда, где собираются все темные личности и изгои общества. Место, где встречаются представители разных уличных андеграундных культур, разделяющие неприязнь к любым правилам и стереотипам. Психушка. Старая высотка "Эбингтон". "Психушка". Так называлась серия вечеринок, кочующих по клубам Сан-Паро. Психушка была состоянием души и революционной идеей. Это было направление в моде и тайный код. У Психушки был символ, который можно было увидеть на одежде, на стенах в виде граффити и на секретных страницах веб-сайтов. Видя этот знак, те, кто был "в теме", узнавали друг друга.
Главным элементом системы были вечеринки. Все вертелось вокруг них. Эти вечеринки не были привязаны к какому-то одному месту. Организаторы каждый раз тщательно выбирали клубы, в которых они должны были проходить. Никто не объявлял открыто, где и когда должна была состояться очередная "Психушка", однако те, кому это было нужно, всегда узнавали о вечеринках и находили способы попасть туда. Если полицейским удавалось выйти на след, они устраивали облавы и разгоняли нелегальные сборища. Но "Психушка" была состоянием души. А состояние души разогнать невозможно. Раз в месяц вечеринки возвращались в высотку "Эбингтон". Возвращение домой - это всегда событие, и каждый раз в нем участвует все больше людей. Многие приходят просто повеселиться, но некоторые - и Васкави их вполне хватает - понимают, что тут происходит на самом деле. Кто-то из них остается и становится частью Психушки. Большинство, однако, уходит, чтобы рассказать обо всем друзьям и вернуться обратно вместе с ними.
Идея распространяется. Все больше людей приходят к этому состоянию души.↵↵Васкави всегда незримо присутствует в Психушке. Иногда его можно увидеть на ежемесячных вечеринках, но узнают его редко, и мало кому известно, кто он такой на самом деле. За связи с общественностью отвечает Теренс Пайпер, лидер и гуру Психушки. Пайпер проповедует независимость. Он убеждает завсегдатаев Психушки, что они должны держаться вместе, чтобы сохранить то самое состояние души. Но, стоит кому-нибудь выделиться из общей массы, - и люди Васкави тут как тут. Простые тусовщики обычно ничего не замечают, но члены банд, которых заносит в Психушку, сразу видят наемных головорезов. Психушка принадлежит Васкави. И умные люди знают, что в доме Васкави надо жить по его правилам.
Сан-Паро знает про Психушку. Что-то происходит там. Что-то важное. Все больше людей идут туда, чтобы окунуться в атмосферу, исходящую из этого места, и стать его частью. Пайпер говорит о революции мышления, но Васкави замыслил нечто более приземленное.
Он хочет принести рассудок в этот безумный мир с помощью армии, которую собирает в Психушке.
Скриншоты:
Дата публикации: 2016-08-16 13:57:04 Просмотров: 2713